психолог
Основные направления социально-психологического сопровождения
•Формирование умения жить в обществе, сотрудничать;
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Направления деятельности психолога
I блок – Организационная работа
II блок – Диагностическая работа
III блок – Коррекционная работа
IV блок - Консультационная работа
V блок – Профилактическая работа
VI блок – Просветительская работа
VII блок – Методическая работа
Коррекционный блок
Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I – IV классов.
Цель программы: формирование учащихся как высокоразвитой открытой когнитивно-личностной системы, способной к саморазвитию, самоорганизации и самоопределению.
Предмет коррекции:
•
•
•
•
Объект коррекции: учащиеся с недоразвитием познавательной сферы.
Цель программы: помочь учащимся справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию.
Предмет коррекции: эмоционально-волевая сфера учащихся:
* состояние психического дискомфорта;
* зависимость от окружающих, противоречивость личности;
* враждебность;
* тревожность.
Объект коррекции: школьники с эмоционально-волевыми проблемами.
5 класс – "Программа развития способности к самопознанию и уверенности в себе у детей 10-12 лет"
6 класс - "Программа развития мотивов межличностных отношений у подростков 12-15 лет"
7 класс - "Мир эмоций"
8 класс - "Встреча с самим собой"
9 класс - "Я среди других людей"
Работа с родителями
Психологические практикумы для родителей:
- "Родительская школа"
- "Стили семейного воспитания"
Родительские собрания:
- "Влияние матери на судьбу ребёнка"
- "Семья без отца"
- "О пользе и вреде фантазии. Почему дети лгут?"
- "О детском воровстве. Почему и зачем дети берут деньги?``
- "Подросток в семье"
Тренинг для учителей
Цель: оказание помощи педагогам в раскрытии собственных резервов, потенциалов; побуждение к пересмотру жизненных стереотипов, своего отношения к жизни; изменение непродуктивных установок и преодоление поведенческих барьеров.
Психологический практикум
"Конфликт – учитель-ученик. Методы разрешения конфликтов. Учитель и проблемы дисциплины"