Среднее звено
|
Беляева Елена Леонидовна учитель математики Высшей категории Стаж работы: 27 лет, в классах КРО – 15 лет. Руководитель городского методического объединения математики КРО
"Приемы активизации пользовательской деятельности" Конспекты уроков | |
|
Тихонова Галина Ивановна
учитель математики I категории Стаж работы: 24 года, в классах КРО – 12лет Руководитель школьного методического объединения учителей математики и физики Презентация | |
|
Ильичева Люция Максутовна
учитель математики I категории Стаж работы: 24 года, в классах КРО – 11 лет. | |
|
Шевелева Наталья Николаевна учитель русского языка и литературы Высшей категории Конспекты уроков | |
Коновалова Тамара Александровна учитель русского языка и литературы I категории | ||
|
Янчевская Анна Анатольевна
учитель русского языка и литературы I категории Участник конкурса "Учитель года 2007" | |
|
Соломина Ирина Ивановна учитель географии Высшей категории
Критерии оценки знаний и умений учащихся Особенности проведения устного экзамена по географии в классах КРО Результаты устного экзамена по географии учащихся 9 классов за 3 года (Скачать 34 КБ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ География 9 класс (Скачать 75 КБ) | |
Павлова Галина Григорьевна
учитель химии и биологии Высшей категории | ||
|
Катынкина Людмила Николаевна учитель технологии I категории биография классный час | |
Дектярева Надежда Григорьевна
учитель иностранного языка I категории Особенности изучения иностранного языка в МС(к)ОУ "C(к)О Ш № 24" (скачать 143 КБ) | ||
Вахитова Наталья Николаевна
учитель иностранного языка I категории | ||
|
Кожемякина Ирина Геннадьевна
учитель физики I категории Стаж работы: 30 лет, в классах КРО – 13 лет. | |
|
Савченко Лидия Павловна
учитель музыки I категории
"МУЗЫКОТЕРАПИЯ В КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ" | |
Верстова Зоя Федоровна учитель физкультуры I категории | ||
|
Арефьев Николай Константинович
учитель технологии I категории | |
|
МО русского языка | |
МО физики и математики
Методическое объединение учителей математики и физики работает над вопросами:
о преемственности с начальной школой;
· по отслеживанию динамики вычислительных навыков;
· совершенствование методик трудноусвояемых тем;
· анализ пробелов знаний каждого учащегося, который позволяет учесть индивидуальные особенности проведения индивидуально-коррекционных занятий.
Физика
Коррекция учебной программы по математике
для классов КРО (скачать 82 KB)
СТРУКТУРА УРОКА математики (скачать 27 KB)