Год рождения:
22.06.1951.
Образование: высшее
Стаж работы: 33 года
Дата аттестации: 19.11.2004 года
НАГРАДЫ:
· Почетная грамота Министерства образования РФ 2002 г.
· Похвальная грамота за участие в Методической выставке.
· Похвальная грамота за участие в смотре кабинетов.
· Похвальная грамота администрации Ленинского района 2003г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:
«Роль наглядности и практических работ в повышении качества обучения учащихся»
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
2003 г. – мгу «Обновление содержания и методики преподавания учебных дисциплин общеобразовательной области «Технология».
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПЕДСОВЕТАХ:
O Работа с родителями (как классный руководитель)
O Эффективность урока
O Творчество детей через творчество учителя
O Формирование интереса учащихся к предмету.
Давала открытые уроки по предмету.
Занимается с девочками не только на уроках, но и во внеурочное время – в кружке, уделяя большое внимание рукоделию.
Рукоделие включает в себя следующие виды:
шитье, вышивание, вязание, плетение, аппликация и др.
Эти занятия помогают детям с ЗПР снимать напряжение, дают положительные эмоции, заставляют думать и создавать свои композиции, творчески подходить к делу и достигать результатов.
Работы учащихся можно увидеть на школьной выставке.
Занятия рукоделием способствуют развитию:
v Мягкой моторики;
v Глазомера;
v Координации движений;
v Логического мышления;
v Творческого воображения;
v Художественных способностей;
v Эстетического вкуса;
v Волевых качеств – усидчивости, терпения, последовательности в работе.
ЗАДАЧИ КУРСА РУКОДЕЛИЯ:
- Ознакомление детей с народным искусством (стенды «Из бабушкиного сундука»)
- Привитие интереса к декоративно-прикладному искусству.
- Воспитание умения работать самостоятельно.
- Учить выбирать изделия нужные, полезные.
- Содействовать профессиональной ориентации и подготовке к самостоятельной жизни.
Создавая на занятиях рукоделия свои изделия девочки, преодолевают трудности, некоторые - комплексы преображаются.