| ||||||
|
| |||||
Программа информатизации Программа информатизации образовательного учреждения Паспорт программы Нормативно—правовая база программы: 1. Закон РФ «Об образовании». 2. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (Постановление правительства Российской Федерации от 12.03.1997 г. №228). 3. Постановление Правительства РФ № 630 от 28.08.2001 г. «О федеральной целевой программе «Развитие единой образовательной информационной среды». 4. Нормативные документы Министерства образования и науки Челябинской области, Управления образования г. Магнитогорска о компьютеризации школ.
Сроки реализации программы: с 2005-2010 год Цель и задачи программы:
Основные направления программы:
Ожидаемые результаты программы:
МС(к)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №24» реализует программы для детей с задержкой психического развития. Главной целью является овладение учащимися основными знаниями, умениями и навыками с учетом индивидуальных особенностей ограниченных возможностей и недостаточно развитыми психическими функциями и эмоционально-волевой сферы. Коррекционное образовательное учреждение является гарантом социальной адаптации ребенка с задержкой психического развития. Интересы такого ребенка, его родителей, общества и государства сходятся в системе коррекционного образования как в социальном институте, выполняющем обучающую, экономическую, социальную и культурную функции, реализацию конституционного права граждан на получение бесплатного образования в пределах государственного образовательного учреждения. Коррекционное образовательное учреждение должно обеспечивать детям с задержкой психического развития условия для полноценного обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество. Современные технологии коррекционно-развивающего обучения отдают предпочтение формам и методам, призванным содействовать выявлению и формированию компетенций учеников в зависимости от их личных склонностей и интересов. Чтобы школа как социальный институт могла влиять на ход самореализации личности обучающегося, необходимо создание новой образовательной сферы, основанной на применении информационно-коммуникационных технологий. Стремительно развивающиеся информационные технологии сегодня можно использовать в качестве обучения, воспитания, интеграции в мировые общества. Сущность концепции использования ИКТ в школьном образовании заключается в реализации потенциала ИКТ для личностно ориентированного развития всех участников педагогического процесса; учащихся, педагогов, администрации. Интенсивное развитие сферы образования на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий становится важнейшим национальным приоритетом. Повысились требования социального заказа к выпускнику школы и возникла необходимость более глубокое изучение и внедрение ИКТ в жизнь ученика и всей школы в целом.
Одним из условий внедрения ИКТ является появившаяся в школе материально-техническая база. В распоряжении школы имеются: 1 компьютерный класс, 1 АРМ библиотекаря, 1 АРМ учителя. А так же техника для использования администрацией и секретарем-делопроизводителем.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |