Катынкина

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ШКОЛА № 24

г. Магнитогорска

Катынкина Людмила Николаевна
Учитель технологии  Первой категории

Год рождения:  22.06.1951.

Образование: высшее

Стаж работы: 33 года

Дата аттестации:  19.11.2004 года

 

НАГРАДЫ:

·        Почетная грамота Министерства образования РФ 2002 г.

·        Похвальная грамота за участие в Методической выставке.

·        Похвальная грамота за участие в смотре кабинетов.

·        Похвальная грамота администрации Ленинского района 2003г.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

«Роль наглядности и практических работ в повышении качества обучения учащихся»

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

2003 г. – мгу «Обновление содержания и методики преподавания учебных дисциплин общеобразовательной области «Технология».

 

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПЕДСОВЕТАХ:

O       Работа с родителями (как классный руководитель)

O      Эффективность урока

O      Творчество детей через творчество учителя

O      Формирование интереса учащихся к предмету.

Давала открытые уроки по предмету.

Занимается с девочками не только на уроках, но и во внеурочное время – в кружке, уделяя большое внимание рукоделию.

Рукоделие включает в себя следующие виды:

шитье, вышивание, вязание, плетение, аппликация и др.

            Эти занятия помогают детям с ЗПР снимать напряжение, дают положительные эмоции, заставляют думать и создавать свои композиции, творчески подходить к делу и достигать результатов.

Работы учащихся можно увидеть на школьной выставке.

Занятия рукоделием способствуют развитию:

v     Мягкой моторики;

v     Глазомера;

v     Координации движений;

v     Логического мышления;

v     Творческого воображения;

v     Художественных способностей;

v     Эстетического вкуса;

v     Волевых качеств – усидчивости, терпения, последовательности в работе.

 

ЗАДАЧИ КУРСА РУКОДЕЛИЯ:

 

  1. Ознакомление детей с народным искусством (стенды «Из бабушкиного сундука»)
  2. Привитие интереса к декоративно-прикладному искусству.
  3. Воспитание умения работать самостоятельно.
  4. Учить выбирать изделия нужные, полезные.
  5. Содействовать профессиональной ориентации и подготовке к самостоятельной жизни.

Создавая на занятиях рукоделия свои изделия девочки, преодолевают трудности, некоторые -  комплексы преображаются.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz