логопеды

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ШКОЛА № 24

г. Магнитогорска

логопеды

  Методическое объединение учителей-логопедов

 

ЦЕЛЬ: Повышение грамотности письма, активизация устной речи учащихся      школы через  совершенствование технологий логопедической коррекции.

ЗАДАЧИ:

Совершенствовать методы и формы логопедической коррекции по преодолению  и предупреждению фонематической и лексико-грамматической дисграфии.

 

 Повысить общую речевую активность и развитие коммуникативных навыков через функциональную  тренировку речи учащихся в школе и совершенствование работы с родителями.

 

 Повышать профессиональное мастерство логопедов путём организации взаимопосещений занятий, сотрудничества с МО учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы, через курсы повышения квалификации, освоение ИКТ - технологий.

 

Документация логопеда  (скачать 25 КБ .doc)

Должностная инструкция учителя-логопеда (скачать 115 КБ .doc)

ТЕМА И ЗАДАЧИ  МО  (скачать 27 КБ .doc)

ЦИФРОВОЙ ОТЧЁТ ЛОГОПЕДА  (скачать 53 КБ .doc)

Бабикова Анна Николаевна


 

  • 2004 г МаГУ педагог-валеолог, логопед

  • Тема самообразования «Развитие фонематических процессов учащихся начальной школы»

"Секреты общения. Рекомендации для родителей и педагогов"  

 

 

 
Ефимова Галина Михайловна

1985г  МГЗПИ, олигофренопедагог и логопед

 

  • Работает в школе 24 уже 23 года

  • Работает над проблемой коррекции оптической дисграфии учащихся с отклонениями в развитии

  • Награждена грамотой Министерства Образования РФ

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК « Мы любим сказки!»

 Коррекция чтения у детей 

 
  Кононенко Галина Геннадьевна

  • 2004г МГПИ, ФППК, учитель-логопед
  • Стаж работы в школе 24 – 12 лет

  • Работает по теме «Развитие связной речи учащихся среднего звена»

 

  

Проведению физкультминуток на уроках

Памятка для учителей-логопедов и педагогов школы

 

 
МО логопедов
 
 
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz