география экзамен 1

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ШКОЛА № 24

г. Магнитогорска

Особенности проведения устного экзамена по географии в классах КРО

Соломина И.И.

Обучение учащихся  9 - х  классов осуществляется по программе, разработанной коллективом под руководством А.И. Алексеева (Э.В.Ким, Г.Ю.Кузнецова, Г.Я.Лисенкова, В.А.Низовцев, В.И.Сиротин) 2002 г.

Основные учебники.

1)      «География России. Природа и население. Книга первая» под редакцией А.И.Алексеева. «Дрофа», 2001г.

2)      «География России. Хозяйство и географические районы. Книга вторая» под редакцией А.И.Алексеева. «Дрофа», 2003г.

3)      «География Челябинской области»   М.А.Андреева, А.С.Маркова,

Челябинск, 2002г.

 

Форма экзамена – ответы на вопросы билетов.

Билеты составлены в соответствии с рекомендациями сборника приказов и инструкций Министерства образования  «Вестник Образования России» март  № 5 , 2006г.

 Объем вопросов в 25 билетах, включающих два теоретических и одно практическое задание, соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания основного общего образования.

 

Краткая характеристика изменений. Каждый билет имеет приложение в виде справочного материала картографического характера, списков  экономико – географических терминов, таблиц,  планов ответов, стереотипов решения задач. Приложение к билетам несет наибольшую  по объему информацию по сравнению с приложением к билетам в общеобразовательных школах.  Перечень вопросов, укомплектованных по билетам прилагается.

 

Региональный компонент включен в билеты :

Билет № 2, вопрос – 3. Определение по карте факторов, оказавших влияние на размещение предприятия черной металлургии (ММК)

Билет № 3, вопрос – 3. Характеристика по картам географического положения Уральского экономического района.

Билет № 7, вопрос – 3. Определение по статистическим материалам и сравнение средней плотности населения Уральского и Центрального экономических районов.

Билет № 8, вопрос – 1. Сравнительная характеристика рельефа Урала и Дальнего Востока.

Билет № 9, вопрос – 3. Определение по карте факторов, оказавших влияние на размещение машиностроительного предприятия  ЧТЗ.

Билет № 10, вопрос – 3. Определение по статистическим материалам и сравнение соотношения городского и сельского населения в Челябинской области, Эвенкийского автономного округа.

Билет № 12, вопрос – 3. Определение по карте географических координат г. Москвы и г. Магнитогорска.

Билет № 14, вопрос – 2. Сравнительная характеристика хозяйства Уральского и Поволжского географических районов.

Билет № 16, вопрос – 3. Оценка по картам и статистическим материалам природных условий и ресурсов Урала.

Билет № 18, вопрос – 3. Оценка по картам  агроклиматических ресурсов Челябинской области.

Билет № 20, вопрос – 2.  Комплексная географическая характеристика Челябинской области.

Билет № 22, вопрос – 3. Сравнение при помощи карт режима двух рек: Урала и Амура, объяснение причин их различий.

Билет № 23, вопрос – 3. Обозначение на контурной карте географических объектов: Уральские горы, оз. Байкал, г. Москва.

Билет № 24, вопрос – 3. Сравнение по картам специализации двух промышленных узлов: Челябинского и Уфимского, объяснение сходства и различий.

Билет № 25, вопрос – 3. Сравнительная характеристика экономико – географического положения Урала и Поволжья.

 

Краткая характеристика обученности учащихся, выбравших экзамен.

Дети с задержкой психического развития, имеют трудности в обучении из – за сниженной познавательной деятельности, недостаточного внимания, ослабленной памяти, недостаточной пространственной ориентировки. Учащиеся имеют низкий уровень развития монологической речи и ограниченный словарный запас.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz